1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Mein Vater ist ein Mann."

"Mein Vater ist ein Mann."

Перевод:Мой отец - мужчина.

August 13, 2014

5 комментариев


Roman_21

бывает как то иначе?


UndyingPony

:) может, имеется в виду "настоящий мужчина". Потерпите: на первых уроках словарный запас невелик, чтобы составлять основательные фразы.


StasKravch

А как по-немецки "капитан очевидность"? )


UndyingPony

Kapitän (иногда Captain) Offensichtlich.

А попробуйте сами составить оригинальные предложения из глагола sein, неопред.артикля, личных местоимений (в имен.падеже) и слов Mann, Frau, Junge, Mädchen, Mutter, Vater.


StasKravch

Я ни в коем случае не предъявляю претензий. Данное предложение весьма оригинальное и интересное

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.