Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mein Vater ist ein Mann."

Перевод:Мой отец - мужчина.

4 года назад

5 комментариев


Roman_21

бывает как то иначе?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

:) может, имеется в виду "настоящий мужчина". Потерпите: на первых уроках словарный запас невелик, чтобы составлять основательные фразы.

4 года назад

StasKravch

А как по-немецки "капитан очевидность"? )

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Kapitän (иногда Captain) Offensichtlich.

А попробуйте сами составить оригинальные предложения из глагола sein, неопред.артикля, личных местоимений (в имен.падеже) и слов Mann, Frau, Junge, Mädchen, Mutter, Vater.

3 года назад

StasKravch

Я ни в коем случае не предъявляю претензий. Данное предложение весьма оригинальное и интересное

3 года назад