Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кому нужен пропуск?"

Перевод:Who needs a permit?

4 года назад

23 комментария


wyuh
wyuh

Почему в данном случае при построении вопросительного предложения не используется вспомогательный глагол does need?

4 года назад

andru_f
andru_f

Тут может помочь такое "правило": вспомогательный глагол do/does "боится" встречаться со смысловым глаголом. Он требует, чтобы между ними было что-то еще. В отрицательных предложениях это частица not - He does not need a permit (Ему не нужен пропуск). В вопросительных - подлежащее. Does he need a permit? (Ему нужен пропуск?) What does he need? (Что ему нужно?).

А что делать, если вопрос задан к подлежащему? Глагол do/does "пугается" и убегает. :).

PS Это все происходит от того, что конструкция do/does + глагол имеет самостоятельное значение и служит для усиления действия, т.е. He does need a permit = Ему действительно нужен пропуск. Who does need a permit? = Кому действительно нужно разрешение?

4 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Какое замечательное объяснение!!! Спасибо!

3 года назад

o9rS

Почему неопределенный артикль? Кому-то нужен пропуск куда-нибудь или пропуск в конкретное место, перед которым стоит вопрошающий?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Кому нужен пропуск? Вопрошающий отдаст «в добрые руки» некий пропуск, один из множества пропусков, существующих в этом мире.

3 года назад

otetsmarat

Может быть я держу в руке пропуск и спрашиваю: кому нужен именно этот?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если бы это было так, то вам к переводу предложили бы фразу «Кому нужен этот пропуск?».

3 года назад

Beta_Vulgaris

Вариант ответа с артиклем "the" должен быть добавлен в правильные ответы, потому что, например, в ситуации, когда все знают, что ввели пропуска и не у всех они есть могут задать вопрос "кому нужен пропуск?" и всем ясно о каком пропуске идёт речь, поэтому здесь будет "the" и по-русски в таких ситуациях мы не говорим "кому нужен этот пропуск" мы просто спрашиваем "кому нужен пропуск" без "этот"

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вариант ответа с артиклем «the» не должен быть добавлен в правильные ответы. Несмотря на то, что вы придумываете некую ситуацию, об этой ситуации здесь речи не ведётся. И на этом позвольте поставить точку. Всевозможные дальнейшие аргументы не имеют смысла, потому что это называется домысливание на русском. Привыкайте думать по-английски.

Если вы хотите услышать мнение других пользователей относительно вашей версии, откройте тему на форуме → https://www.duolingo.com/topic/821/sent → кнопка «Новая тема».

3 года назад

Beta_Vulgaris

Lulkanto, почему вы не хотите обсудить и объяснить этот вопрос именно здесь, когда возникает этот вопрос непосредственно во время теста и куда люди заходят, чтобы найти правильный ответ и разъяснения? Ваш ответ не даёт объяснения и ставить на этом точку пользуясь тем, что у вас есть допуск к инструментам закрытия возможности ответить некрасиво.

В любом случае по-моему данный конкретный пример некорректен. Потому что если уж разговор заходит о пропуске, то все участники разговора обычно в курсе о каком пропуске идёт речь и тогда нужен "the". Вы сами когда-нибудь встречались с ситуацией чтобы вас не с того не с сего спрашивали "do you need a pass?" непонятно какой и непонятно куда?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Что тут обсуждать, если я уже трижды пояснила, что «the» здесь неуместен.
И да, когда меня ни с того, ни с сего спрашивают «Тебе нужно что-то?» → «Do you need a something?», то , как правило, это существительное идёт с неопределённым или нулевым артиклем. Почитайте пример «про палку». Оба участника разговора о ней знают, но употребляется неопределённый артикль → https://www.duolingo.com/comment/3942726

И пример про фразу в задании.
Я подхожу в компании коллег к проходной редакции газеты «The Times». Вход, понятное дело, по пропускам. Вахтёр/охранник/кто-то там стоящий на входе спрашивает меня: «Do you need a permit?» (Вам нужен пропуск?). Я новенькая в редакции, на руках пропуска нет, он мне его выписывает, созвонившись с руководством. Мой коллега заболтался чуть поодаль от турникета, а так как охранник его не узнал (коллега полгода провёл в заграничной командировке), и про него у меня спрашивает: «Does he need a permit?» (Ему нужен пропуск?). И про девушку из нашей шумной компании спросил: «Does she need a permit?» (Ей нужен пропуск?). Когда ему надоело спрашивать про каждого по отдельности, он воскликнул громко, чтобы уже все одновременно обратили на него внимание, и ему не пришлось ещё много раз беспокоить начальство: «Who needs a permit?!!» (Кому нужен пропуск?).

3 года назад

Beta_Vulgaris

За линк на историю про палки отдельное спасибо!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

You're welcome :)

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

О каких инструментах закрытия веток вы говорите? Пройдите по форуму. Любая ветка ограничена шестью сообщениями. Не мной. Системой.

3 года назад

Beta_Vulgaris

Во-первых, спасибо, что ответили.

А по поводу приведённой вами истории всё-равно странно, почему охранник употреблял "а permit", когда уже было ясно о каком пермите идёт речь? Он же о конкретных пермитах говорил. Может охранних ошибаться?

Я ещё раз извиняюсь, что задела вас. Совершенно не хотела этого и не имела это в виду!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Извинения приняты :)

Сложно объяснить русскодумающему человеку, что обозначает артикль для англоговорящего :) Попробуем так.

Есть приблизительное соответствие: артикль «a (an)» — некий, какой-нибудь, а артикль «the» — ранее упомянутый.

Если охранник спрашивает «Do you need a permit?», то он имеет ввиду «Вам нужен [какой-нибудь] пропуск?». А если он говорит «Do you need the permit?», то подразумевается «Вам нужен [ранее упомянутый] пропуск?». Во втором случае охранник должен быть уверен на сто процентов, что я и все, все, все, у кого он спрашивает, знают, о каких пропусках идёт речь.
На эту тему — о том, кому и что должно быть известно для правильного употребления того или иного артикля — ещё одна ссылка → https://www.duolingo.com/comment/4258392

И вот это вам очень пригодится, если вы новенькая:
Про перевод артиклей на Duolingo → https://www.duolingo.com/comment/5491338

Все темы отсюда написаны специально для пользователей Duolingo, учитывая особенности обучения на данном сайте:
Список тем на форуме, которые могут вам пригодиться → https://www.duolingo.com/comment/3390101

3 года назад

Beta_Vulgaris

Lulkanto, спасибо большое за всю эту информацию! Всё себе сохранила в избранное. Начинаю изучать :)! Ещё раз спасибо за помощь!

3 года назад

EdvKz
EdvKz

Почему need с окончанием S ? who разве третье лицо ед числа?

2 года назад

Timofey691358

Почему нельзя Who need a permit

1 год назад

Aleksandr954417

"whom need a permit" - совсем неправильно?

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Да.

2 года назад

Roman_Key
Roman_Key

Whom не может выступать в роли сказуемого( subject) Т олько в качестве object. Например , Jane is the person whom I admire a lot.

1 год назад

Roman_Key
Roman_Key

*подлежащего

1 год назад