"Sie isst nicht."

Перевод:Она не ест.

4 года назад

12 комментариев


paravoziktomas

Я думаю, будет полезно сказать, что отрицание в немецком языке используется по формуле: подлежащее (она) сказуемое (ест) второстепенные члены предложения, и В КОНЦЕ частичка нет. То есть, чтобы понять, отрицательное предложение это или утвердительное, быстро просмотрите в конец предложения. Это будет вам полезно, так как много чего немцы скидывают в конец (например отделяемые частички глагола и т. д)

4 года назад

Urazovskaya

У меня тоже принял ответ "Sie ist nicht",хотя должен принять"Sie isst nicht"-"она не ест "и "это не она"-два разных по смыслу и написанию предложения.

3 года назад

fapality

Я думаю, стоило бы добавить перевод "Она ничего не ест".

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Тогда было бы "Sie isst nichts."

4 года назад

egozav

В черепашьей озвучке слышится Лист а не Ист

3 года назад

Levape
Levape

В медленной озвучке очень хорошее долгое "и". Вероятно "л" слышется-кажется вам, я там слышу только "и".

В любом случае, если есть ошибки в озвучивании предложения, вы очень поможете устранить ошибки в курсе, если между упражнениями сможете репортовать о проблемах через кнопочку «Сообщить о проблеме» — «Аудио звучит неправильно». https://www.duolingo.com/comment/8950187

3 года назад

Raya___
Raya___

Ответьте, пожалуйста, можно ли перевести это предложение - "Она ничего не кушает". Спасибо.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, увы нельзя. Это было бы Sie isst nichts.

3 года назад

evgeniya.tsoy9

А как тогда будет Она ест ночью

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie isst nachts / in der Nacht.

2 года назад

S_leon_20000

почему не они

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не позволяет форма глагола:

  • sie isst nicht - она не ест.
  • sie essen nicht - они не едят.

Удачи!

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.