"Это та самая аптека."

Перевод:Das ist die Apotheke.

4 года назад

4 комментария


Oleg1986

Та самая в вашем контексте обозначает "genau die/diese"

4 года назад

Oleg1986

Когда изучаете испанский или английский вам не будут говорить где вам писать el/la или the. На самом деле это приводит в заблуждение.

4 года назад

onegin3105yandex

Разве "тот самый" не "derselbe"?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Согласна, спасибо! Но в нашем курсе слова "та самая" нередко используются просто для того, чтобы дать понять пользователю, что при переводе на немецкий необходимо использовать определенный артикль. Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/3428723

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.