Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Antwort fehlt."

Перевод:Ответ отсутствует.

4 года назад

17 комментариев


nina0754

Немецко-русский словарь под ред. А.Лепинга и Н.Страховой (Москва, изд. "Русский язык", 1976) дает 4 варианта перевода глагола fehlen, в том числе - ошибаться, впадать в ошибку, провиниться. В случае перевода фразы "Die Anwort fehlt" очевиден вариант перевода " Ответ отсутствует". Но утверждать, что слово "fehlen" однозначно не имеет значения "ошибаться" по крайней мере смело, если не сказать - самонадеянно.

3 года назад

johnny_MMX

наверное, некоторые ещё переносят на этот глагол значения английского to fail

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Скорее всего при переводе может повлиять однокоренное существительное Fehler, у которого основное значение "ошибка". Ну и созвучие со словом falsch тоже имеет место:)

1 год назад

specialpochta

почему вариант "ответа нет" (в смысле "ответ отсутствует") не принимается?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Возможно, Вы опечатались. Такой перевод принимается. Пожалуйста, если встретитесь с подобным в следующий раз, нажимайте "Сообщить о проблеме" - "Мой ответ должен быть принят". Спасибо!

3 года назад

onegin3105yandex

"Fehlen" также переводится как "ошибаться", поэтому разве нельзя перевести предложение как "ответ неправильный" (ошибочный)?

4 года назад

valerius4
valerius4

Нельзя. Такое значение fehlen мне не знакомо. Разве что Вы имеете в виду wurde verfehlt.

http://www.duden.de/rechtschreibung/fehlen

http://www.duden.de/rechtschreibung/verfehlen

4 года назад

onegin3105yandex

А вот что говорит Compact Verlag: fehlen feh·len () weg sein; mangeln; sich irren. 1) nicht vorhanden sein; ausstehen; abgehen 2) ausbleiben; abwesend sein; fernbleiben 3) nicht treffen; verfehlen 4) schuldig sein; sündigen 5) irren; fehlgehen; fehltreten. fehl am Platz/Ort; fehlbar. Beachte: Zusammenschreibung in Verbindung mit Verben! fehlbesetzen; fehlgehen; fehlinterpretieren; fehlleiten; fehlschlagen; fehltreten

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не могли бы вы поделиться ссылкой на источник? Все-таки Compact Verlag - это издательство и книжной продукции у них достаточно много.

4 года назад

onegin3105yandex

Не могу, так как пользуюсь словарями ABBYY Lingvo, от туда и информация о Compact Verlag.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Хорошо бы было увидеть пример, когда fehlen используется как ошибаться. И самое главное - может ли неодушевлённый предмет быть действующим лицом.

Нашла в Multitran такую заметку про fehlen, но без примера:

высок. ошибаться; впадать в ошибку; провиниться; согрешить

Немецко-английский словарь dicct.cc даёт такое значение (опять без примера):

fehlen [geh.] [unrecht handeln] - to err [formal] [sin, do wrong]

Получается, если fehlen и может означать "ошибаться", то в значении "провиниться, согрешить" и при этом в официальном/высокопарном стиле. При этом "провиниться" может только человек. Применительно к "Antwort" такое значение не подходит.

Обратите внимание, что наш курс рассчитан на начальный и средний уровень. Значения "продвинутого" уровня мы редко включаем в курс, тем более, когда они указаны не во всех авторитетных словарях (я про Duden).

Дополнение. Нашла пример в Wiktionary:

[2] falsch handeln, sich irren: Sie fehlten in ihrer Annahme, es könne sich um einen Gewinn handeln.

Явно речь об одушевленных действующих лицах.

4 года назад

valerius4
valerius4

Я согласна с UndyingPony. Допускаю, что может и есть такое значение, но если и есть, то оно устаревшее или очень редко встречается в литературе. Примера назвать Вам из головы к сожалению не могу.

4 года назад

valerius4
valerius4

Я не лингвист, но эта фраза однозначна в значении отсутствует/не хватает.

4 года назад

Iryna126081

Очень бы хотелось услышать, что по этому поводу говорят носители языка.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Выше дан ответ пользователя valerius4, она билингв, т.е. для неё оба языка родные.

2 года назад

timer15

Fehlen ---отсутствовать wer fehlt--кто отсутствует . Der Schüler fehlte zwei Tage in der Schule ученик отсутствовал два дня в школе

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

это просто антоним reichen, правильно??

3 недели назад

Похожие обсуждения