"Sie mögen Wein mit dem Mittagessen."

Перевод:Им нравится вино к обеду.

4 года назад

7 комментариев


1mh0
1mh0

"Sie mögen Wein mit dem Mittagessen." - "Вам нравится вино на этом обеде" Почему это не верно?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Тут имеется в виду, что им нравится обедать с вином, пить вино во время обеда. "На этом обеде" можно понять, скорее, как "на этом званом обеде", т.е. "во время какой-то (важной) встречи". Mittagessen обычно употребляется с определенным артиклем, но из этого не следует, что имеется в виду какой-то определенный обед.

4 года назад

gentoid
gentoid

Мне всю стройную картину мира разрушили. Всё время считал, что определенный артикль - это указатель на что-то известное или конкретное. И все переводы в курсе располагают к тому, чтобы они переводились соответственно. А тут раз, и не правильно.

4 года назад

valerius4
valerius4

Не всё так страшно. mit dem Mittagessen на самом деле очень редко услышишь и оно скорее действительно подразумевает, что речь идёт о конкретном обеде/конкретной еде.
Нормальный оборот: zum Mittag(essen) и здесь вовсе не обязательно, что речь идёт о конкретном обеде, но тем не менее используется определённый артикль.

4 года назад

gentoid
gentoid

Т.е., если я всё правильно понимаю, то определённый артикль здесь используется для образования падежа. Постараюсь уложить это в своей голове. Спасибо вам за ответ )

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Лера, но тогда следует добавить перевод пользователя в допустимые. Так?

4 года назад

valerius4
valerius4

Стоит изменить исходное немецкое предложение, но тогда оно автоматически попадёт в другой урок, где используется zum.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.