Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hast du Eltern?"

Перевод:У тебя есть родители?

4 года назад

12 комментариев


milabori1
milabori1

Почему не правильно - имеешь ты родителей?

3 года назад

Levape
Levape

Родителей не имеют. Они либо есть, либо их нет.

Ваш случай №3 поста ЧАВО: Работа над ошибками, или Мой ответ должен быть принят!

3 года назад

Ozhvind
Ozhvind

Для немецкого языка есть принципиальное отличие между "У тебя родители есть?" и "У тебя есть родители?"? Может для русского языка? Допускаю это могло быть связано с моим невысоким знанием русского языка, который мой третий родной. Поэтому укажите на мои ошибки со всех ракурсов, я буду благодарен.

1 год назад

ma.ks.x
ma.ks.x

С моей точки зрения, как носителя русского в качестве первого, "У тебя родители есть?" звучит иронично, с отрицательным подтекстом. Но формально этот ответ может сюда подойти.

1 месяц назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

А почему не приняло "Ты имеешь родителей?"?

2 года назад

Levape
Levape

Родителями не обладают, они либо есть, либо их нет.

Запомните, имеют то, что куплено. Дом, машина, загородная дача. Я имею 2 машины. Мы имеем 3 яхты на канарах. Одушевлённое не имеют: ни родителей, ни брата, ни собачку, ни кошечку.

2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Спасибо.

2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

А почему не верно "Имеешь ли ты стол?"?

2 года назад

Levape
Levape

Потому что заиметь (получить, купить, найти) стол не составляет труда. Он может появиться в собственности минимальным трудом.

Вообще очень вам не советую выражать обладание чем либо через глагол "иметь".

2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

То есть "Иметь ли ты стол?"?☺

2 года назад

Levape
Levape

У тебя есть стол?/Имеется у тебя стол? и т.д.

2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Понял, спасибо.

А ещё можно "У тебя есть стол?"

2 года назад