Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir wollten nicht gehen."

Перевод:Мы не хотели идти.

4 года назад

12 комментариев


e1r0nd

Рано вставлять глагол в прошедшем времени, пока она само еще не было изучено.

3 года назад

Evgeniiusachev

Мы не хотели бы идти

4 года назад

BlackHurricane

Мне кажется, прошедшее время еще не в тему.

3 года назад

Astragus
Astragus

Дуо хоть и придерживается принципа "от простого к сложному", все-таки не учебник, а скорее руководство к действию. А вот одна из ссылок по теме http://www.de-online.ru/index/proshedshee_vremja_prateritum/0-99

3 года назад

Reprofy

А почему к урокам нет описаний, если это руководство к действию? Зачастую ведь даже непонятно, о чем конкретно будет урок.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Просто не всегда успеваем написать справки ко всем урокам.

2 года назад

BlackHurricane

Спасибо! Статья очень кстати.

3 года назад

electricdog

А почему нельзя "мы не хотели бы идти?"

5 месяцев назад

NataliaNat792697

Я считаю, что можно и так, потому что глагол "wollen" спрягается идентично в Indikativ Präteritum и в Konjunktiv II Präteritum, но как ранее было объяснение lavendeltee - в случае сослагательного наклонения вместо "wollen" более приемлемо и вежливее употреблять глагол " möchten".

1 месяц назад

RyW81
RyW81

Уходить-weggehen....или?

1 год назад

u6W6

Раньше писали справки к каждому уроку и это помогало в изучении языка. Сейчас это очень важно т.к. пройдено много и все сложнее учиться, а тут еще и справок нет. Верните справки!!! Спасибо.

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Если к уроку нет грамматической справки, то скорее всего её никогда и не было.

7 месяцев назад