Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти окна из стекла."

Перевод:Diese Fenster sind aus Glas.

4 года назад

6 комментариев


gordeicheva

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему при переводе предложения: эти окна из стекла, а на немецком я ответила:diese Fenster sind aus dem Glas, приложение не защитало мой ответ??почему тут не должен стоят артикль dem???

3 года назад

jen-sa

из раздела "еда": В немецком языке неисчисляемые существительные используются без артикля, если они употребляются без определения или уточнения. К неисчисляемым существительным относятся многие абстрактные понятия, названия жидкостей, материалов, веществ" Стекло видимо сюда же :)

3 года назад

Anda-san

Какая разница между diese и просто die?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Diese - это указательное местоимение эти/эта. Die - определенный артикль. Поскольку в русском языке артиклей нет, то при переводе с немецкого они, как правило, вообще не переводятся. Однако в этом курсе мы их переводим конструкциями эта/эти/та и т.п., чтобы показать определенность предмета и необходимость использования артикля.

4 года назад

yL1001

Не смогла понять, в дат.падеже как изменяется каждый артикль?

3 года назад

Vsevolod1998

der --> dem. die --> der. das --> dem.

3 года назад