Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Do you agree?"

Перевод:Вы согласны?

4 года назад

13 комментариев


Tatii-ana

"ты согласна" тоже подходит?

4 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Подходит. Вы согласны? Ты согласна? Ты согласен?

3 года назад

iamagent007

A "Are you agree?" не верно??

2 года назад

Yuri_Dnepr

Нет, agree это глагол, поэтому в Present Simple только: Do you agree?

2 года назад

iamagent007

Может быть тогда это переводится как "Вы соглашаетесь?"

2 года назад

Yuri_Dnepr

В переводе этого предложения русский с английским расходятся. У них согласие выражается глаголом, а у нас обычно говорят прилагательным.

2 года назад

iamagent007

Ok! Спасибо за разъяснение.

2 года назад

Aleksey2222

Здравствуйте.Добавьте плиз перевод: Ты согласен?

1 год назад

9kIH1

почему просто "согласен?" не правильно?

1 год назад

Irinadivina

Почему "ты согласен" не принят ответ? Ведь, "you" переводится, как "ты" и " Вы".. даже "вы" во мн.ч

11 месяцев назад

AndrewNik1

почему не подходит "ты одобряешь"?

4 года назад

Yuri_Dnepr

Do you approve?

3 года назад

VIrusdan1

Прога глючит или я чего-то не понимаю? Я вспомогательный вообще не слышу. 20 раз переслушал.

1 год назад

Похожие обсуждения