1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "To beat a record."

"To beat a record."

Перевод:Побить рекорд.

August 15, 2014

4 комментария


ItIsNotLupus

У меня есть вопрос, уважаемые модераторы. Насколько я понимаю, глагол to beat означает побить кого-то или что-то, динамически приложить физическое усилие к чему-то или к кому-то. Уместно ли в данном случае употреблять данный глагол к слову рекорд? Тут ведь речь идет не о приложении силы к рекорду, а о неком достижении, о неком преодолении, на мой взгляд. Я, конечно, могу ошибаться, и поэтому буду признателен, если мне об этом кто-нибудь легко и тонко намекнет :-)

August 15, 2014

Lulkanto

Намекаю цитированием толкового словаря. Не легко и не тонко, как есть :)

«бить; ударять; колотить; стучать; побить; избивать; победить; обогнать; обскакать; биться (о сердце); пульсировать; отбивать (часы); взбивать (тесто, яйца); вымешивать (тесто, тж. beat up); выколачивать (ковер, одежду, мебель и т. п.); выбивать (дробь на барабане); ударить; избить; убить; убивать; забивать; прибить; прибивать; выбить; отбить; взбить; толочь (в порошок); выколотить; разбиваться (как волны о скалы); разбиться; хлестать (как дождь в окна); стучаться; побивать; побеждать; превосходить; превзойти (to beat something - превзойти, затмить что-либо); побороть; обыгрывать; мошенничать; обойти; обходить (закон и т. п.); перевыполнить контрольные цифры; ковать (металл); лавировать; надувать; иссечь (Ваня.В); переплюнуть (nepripeva); шандарахнуть (Anglophile); бродить туда-сюда (Franka_LV); шататься по улицам (Franka_LV); мутузить (Anglophile); приводить в замешательство (oliversorge); утереть нос (linton); бить (в барабан); отбивать такт; тактировать; чеканить».

August 15, 2014

nonamed-one

А уместен ли в данном предложении неопределённый артикль? "Побить (не важно какой, любой) рекорд" - бессмыслица какая-то imho.

April 26, 2017

Sma1lkick

Это просто аналог русского выражения или там так и говорят?

May 29, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.