Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"His dog is black."

Перевод:Его собака - чёрная.

4 года назад

15 комментариев


ArtursGru9

почему нет артикля?

1 год назад

Voha79
Voha79

Потому что стоит определение, что это ЕГО собака.

1 год назад

Voha79
Voha79

Почему нельзя сказать "у него черная собака"

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Сказать можно, но «у него черная собака» не является переводом для «his dog is black».

  • этой фразой даётся информация, что кого-то есть домашний питомец:
    У него (есть) чёрная собака. → He has a black dog.

  • здесь даётся описание животного:
    Его собака чёрная. → His dog is black.

1 год назад

Voha79
Voha79

Спасибо! Чем больше изучаю английский, тем больше понимаю, что я плохо знаю не только английский, но и русский (думал, что это синонимы).

1 год назад

nadin-2011

Подскажите пожалуйста, почему здесь is....спасибо!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

His + dog + is + black. → Его + собака + (есть) + чёрная.

По правилам английского языка в предложении обязательно должно быть сказуемое, поэтому там, где в русской речи обычно опускают глагол «есть», при переводе на английский появляется глагол-связка «to be», который изменяется по лицам и числам:

  • I am — я есть; I am a man. → Я (есть) мужчина.

  • You are — вы есть; You are men. → Вы (есть) мужчины.

  • You are — ты есть; You are a man. → Ты (есть) мужчина/человек.

  • We/They are — мы/они есть; We/They are men. → Мы/Они (есть) мужчины.

  • He/She is — он/она есть; He/She is a doctor. → Он/Она (есть) врач.

  • It is — оно есть; It is a dog. → Оно/Это (есть) собака.

С английского на русский глагол-связка «to be» обычно не переводится.

3 года назад

dima-2004-09-24

а почиму не Его собака-черный. а Его собака - чёрная.

1 год назад

dinar_125

Его пес был бы черным а собака черная

1 год назад

stasya20.85

Слышится: is dog is black... :(

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Что бы могло значить такое словосочетание? :) Посмотрите по ссылке короткое видео том, как звучит и произносится звук [h] → http://www.lovelylanguage.ru/pronunciation/sounds/233-other-consonant-h.

«Звук [h]. Вопреки распространенной ошибке, он произносится не как русский звук [х]. Чтобы произнести его правильно, попробуйте сделать легкий выдох через рот. Когда вы дышите на стекло с целью нарисовать на нем смешную рожицу, получается именно тот звук, что нам нужен».

4 года назад

alexkovelsky

This dog is black :)

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вам нужно тренировать восприятие английской речи на слух многократным прослушиванием и сравнением «his» и «this» → https://www.duolingo.com/comment/5757362

3 года назад

svet005

Да когда are,и когда,is

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Почему «Is»? Формы глагола «to be» → https://www.duolingo.com/comment/4565936

3 года назад

Похожие обсуждения