Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Обеим нравится кофе."

Перевод:Beide mögen Kaffee.

4 года назад

10 комментариев


ubyrl

Объясните пожалуйста, почему beide а не beiden

3 года назад

Astragus
Astragus

Как с прилагательными во множественном числе, если die, то -n

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что здесь beide в Nominativ, в немецком предложении это подлежащее.

1 месяц назад

Astragus
Astragus

Поскольку перевод die beiden отвергается, кто-нибудь может объяснить разницу между beide и die beiden. Единственно, что напрашивается это "каждая из них" и "обе", но в контексте данного предложения оба варианта должны быть приняты.

3 года назад

duolingo353418

Beiden mögen Kaffe

2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Нет, потому что здесь beide в Nominativ, в немецком предложении это подлежащее.

1 месяц назад

Owlvin

"Оба обожают кофе" или "Обе обожают кофе" как варианты дополнительного перевода. Вот такое предложение, так как лично я mögen ассоциирую больше с "обожать", а "gern haben" с "нравиться".

3 года назад

OlgaChe82

Мне тоже gern haben ближе, но как есть

3 года назад

elena-stepanna

А как же будет "Обоим нравится кофе"?

2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Думаю, что так же.

1 месяц назад