1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir waschen die Tomaten."

"Wir waschen die Tomaten."

Перевод:Мы моем помидоры.

August 17, 2014

13 комментариев


Kerol45678

В этом предложении "помидоры" стоят в именительном падеже. А в предложении " я вижу яблоко" - "den Apfel" - в Аккузативе, да? А в чём, скажите, пож=ста, разница? Или здесь "помидоры" тоже не в именительном?


andru_f

В обоих приведенных вами случаях существительные стоят в винительном падеже (Akkusativ). Разница в том, что Tomate (die) - существительное женского рода, а Apfel (der) - мужского. Так вот, у существительных женского рода формы именительного и винительного падежей совпадают, а у существительных мужского рода - нет.


good.alex.maf

а как мне в этом предложении понять, что речь идёт о помидорах, а не о помидоре? например: мы моем помидор.


andru_f
  • Wir waschen eine Tomate / Wir waschen die Tomate - помидор один.
  • Wir waschen Tomaten / Wir waschen die Tomaten - помидоров несколько.

Anwar393665

Мы моем эти томаты - так должно быть. Wir waschen Tomaten - мы моем томаты.


8BX04

Что такое? Все 3 раза написала правильный ответ, а выдаёт, что ошибаюсь?


Eva_Impromtus

Мы моем и мы моемся-как отличить?


P.e.r.s.h

А разве во множественном числе нужно die?


Sergej859914

А в России помидоры моют? - в этом случае не нужно die. А если купил в магазине помидоры и моешь их, то die нужно


Sergej859914

В русском слово томаты то же есть

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.