Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir waschen die Tomaten."

Перевод:Мы моем помидоры.

4 года назад

6 комментариев


Kerol45678

В этом предложении "помидоры" стоят в именительном падеже. А в предложении " я вижу яблоко" - "den Apfel" - в Аккузативе, да? А в чём, скажите, пож=ста, разница? Или здесь "помидоры" тоже не в именительном?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В обоих приведенных вами случаях существительные стоят в винительном падеже (Akkusativ). Разница в том, что Tomate (die) - существительное женского рода, а Apfel (der) - мужского. Так вот, у существительных женского рода формы именительного и винительного падежей совпадают, а у существительных мужского рода - нет.

3 года назад

Kerol45678

Danke schon.

3 года назад

good.alex.maf

а как мне в этом предложении понять, что речь идёт о помидорах, а не о помидоре? например: мы моем помидор.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
  • Wir waschen eine Tomate / Wir waschen die Tomate - помидор один.
  • Wir waschen Tomaten / Wir waschen die Tomaten - помидоров несколько.
2 года назад

Anwar393665

Мы моем эти томаты - так должно быть. Wir waschen Tomaten - мы моем томаты.

2 месяца назад