Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Was passiert danach?"

Перевод:Что будет после этого?

4 года назад

9 комментариев


EugeneMsc

Что будет дальше?

3 года назад

9pWE
9pWE

Что после этого будет?-по-моему это правильно.

2 года назад

Kavadera
Kavadera

Сообщайте об ошибке. Здесь писать бесполезно.

2 года назад

NATELA123
NATELA123

А что тут перевести как БУДЕТ? Я перевела- Что после этого происходит? или Что после этого произойдет? А Будет- отправляет куда-то в дебри грамматики.Может быть тут нужно wird? Кто может объясните...

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Но ведь сами тоже пишете "произойдёт" ))

Почему отсылка к будущему? Потому что есть danach. Ведь после этого - следование. То, что речь о следовании по отношению к настоящему, а не к прошедшему, например, говорит глагол в настоящем времени. А следование по отношению к настоящему - будущее.

С другой стороны, в немецком настоящее употребляется вместо будущего гораздо чаще, чем в русском. Так что можно и без wird обойтись.

1 год назад

NATELA123
NATELA123

Да, Я поняла. Спасибо .

1 год назад

Evgeniiusachev

Что случилось потом?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Увы, это не годится, потому что Вы употребили прошедшее время. Глагол в настоящем может употребляться в смысле будущего, но никак не прошедшего.

4 года назад

cap_lang

А что насчет 'Что после?'

1 год назад