1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I am making a basket for my …

"I am making a basket for my mother."

Перевод:Я делаю корзину для моей мамы.

August 17, 2014

12 комментариев


rakhmakov

Это Present Continuous, а не предложение с герундием?


agiman

Определенно настоящее длительное


Pensija

Это настоящее продолжительное, дословно можно перевести " я есть делающий корзину для моей мамы"


filikta

Почему нельзя использовать вариант перевода "готовлю"? "Я приготовил корзину для моей мамы".? Спасибо за ответ.


agiman

Здесь длительное время. У вас прошедшее либо завершенное


Niagara_Falls

я готовлю козину для моей мамы. Почему дуолиного переводит как готовлю и не принимает сам этот вариант?


Lugovykh

Эта подсказка подходит для других предложений, связанных с готовкой еды, потому что, в русском языке, еду не делают, а всё же готовят.


SanEffect

Почему нельзя использовать глагол "создаю"?


rautan79

Создавать-create


ata195

Почему не принимает: я делаю корзину для моей матери


J8171

I'm making(Present Progressive) это действие, происходящее в момент говорения. Т.е "я делаю что-то сейчас, в данный момент времени. Нет?


J8171

Предложение по-русски:"Я делаю корзину для моей мамы". Из чего видно, что действие происходит ИМЕННО СЕЙЧАС?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.