"Можно мне спросить у Вас Ваше имя?"

Перевод:Darf ich Sie nach Ihrem Namen fragen?

4 года назад

5 комментариев


archipova

А какое значение имеет nach в данном предложении

3 года назад

Setter3

Нужно запомнить предлог. Fragen всегда употребляется с nach + Dativ. К примеру: я спрашиваю о том, что... Ich frage daNACH, dass...

2 года назад

EsIO132785

Если Name это имя, то что тогда Vorname? Как тогда имя отличать от фамилии и почему нельзя перевести это предложение - можно мне спросить у вас вас вашу фамилию?

4 месяца назад

Evgeniiusachev

Kann man bei Ihnen Ihren Namen fragen

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Тут спрашивают разрешения, поэтому только dürfen. А fragen употребляется с nach (чаще всего), wegen, um. Управление немецких глаголов - непростая штука )). fragen + Akk + nach Dativ

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.