Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Was ist ein Betreiber?"

Перевод:Что такое управляющий?

4 года назад

9 комментариев


Wladimir784214

Вопрос: что такое управляющий? Это тоже самое, что и: что значит управляющий? Если да, то тогда, мне кажется правильно : Was heißt ein Betreiber?

2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Слово heißt употребляют, когда спрашивают об имени или названии.

1 год назад

OksanaPa1

Управляющий и оператор имеют разные значения. В Германии одно и тоже? Среди синонимов "управляющий" der Betreiber не нашла.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Betreiber в фирме, на предприятии - управляющий. Если есть желание нырнуть в канцелярские термины, это можно сделать, например, здесь: http://www.martin-mantz.de/wp-content/uploads/2015/01/F%C3%BChrungskr%C3%A4fte-in-der-Verantwortung.pdf

Насчёт оператора я, к сожалению, не знаю. Однозначно подразумевается не оператор камеры, а техническая должность, я подозреваю, что кто-то из коллег-технарей добавил, так что я сейчас буду призывать их к содействию. В любом случае, первое значение, что по ссылке - наиболее расхожее.

1 год назад

OksanaPa1

Спасибо

1 год назад

ailevenchuk

А почему тут "кто такой оператор", а не просто "кто оператор"?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что вопрос "was ist...?", а не "wer ist...?"

4 года назад

yunga10

Почему Каков управляющий неверно?

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что использовано вопросительное слово "was", а не оборот "was für ein".

1 год назад