Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Do not forget your things."

Перевод:Не забывайте свои вещи.

4 года назад

29 комментариев


Osa_na

А как будет "Не забудь свои вещи"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Также как и «Не забывайте свои вещи» → «Do not forget your things».

3 года назад

AndrewNik1

Почему не подходит "на забывай свои вещи"?

4 года назад

.Hack

Тоже ответил так. Модераторы почему-то часто под YOU подразумевают ВЫ, а не ТЫ

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Ничего не поделать. Таков английский — местоимения «ты» в нём нет :)

3 года назад

.Hack

Но тем не менее при переводе на русский оно может означать и "ты".

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Безусловно, это так :) Нужно репортить.

3 года назад

.Hack

В данном задании уже принимается, мне недавно пришло сообщение

Вы предложили "не забывай свои вещи" как перевод для "Do not forget your things.". Мы принимаем этот перевод. :) Спасибо!

Спасибо за ваше участие! Пожалуйста, продолжайте в том же духе!

  • Пользователь R-r-Leo с Дуолинго
3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Чудесно :)

3 года назад

PavelNagib

"Не забывай..." почему не подходит?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Отправляйте репорт.

3 года назад

Sergein

Перевод "не забудь свои вещи" также верный?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Верный.

3 года назад

e1tC1
e1tC1

Почему неправильно"Не забывайте своих вещей"?

2 года назад

ZOIU10

"Не забывайте своими вещами", "не забывайте своих вещах" тоже неправильные. Здесь должен быть винительный падеж. В русском литературном языке.

1 год назад

AaiA8

Родительный кого? чего?

7 месяцев назад

e1tC1
e1tC1

Почему неправильно "Не забывайте своих вещей"?

2 года назад

AaiA8

В русском: если глагол употребляется с частицей "не", то он требует зависимого слова в Р.п.

7 месяцев назад

Gptu

Что-то я не понял... Чем отличается предложенная сразу программой "как правильный вариант" фраза - "Не забудьте свои вещи." от моего неправильного варианта "Не забудь свои вещи."

3 года назад

MegaStudent97

Предлагаю перевод своих исправить на ваши ваших

5 месяцев назад

Crocodile65

"Не забывай своих вещей" не хочет принимать.

3 недели назад

astrakhansky

.

4 года назад