Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои родители производят пиво."

Перевод:My parents produce beer.

4 года назад

18 комментариев


krot1711

Почему нет артикля??

4 года назад

prosto_max

Потому что пиво неисчисляемое.

4 года назад

4l38

The то можно поставить

11 месяцев назад

RomanRussian

Make?

4 года назад

shizeeg

make тут не совсем подходит. Ибо пиво всё же производят, а не делают.

3 года назад

Tango1177

Довольно спорно...Если бы было указано,что у них "завод",то еще ясно,а так,может они в деревне, дома это делают

2 года назад

rxGN7
rxGN7

как я помню make - это еще означает "готовить", пиво - это продукт, так что я считаю, что оно тоже подходит

9 месяцев назад

rukurepin

Возник тот же вопрос: почему не ставится артикль?

4 года назад

shizeeg

потому что "a beer" это кружка пива (gimme (give me) a beer, please - дайте одно пиво, пожалуйста), "the beer" это какое-то пиво конкретно, упомянутое выше по тексту.

3 года назад

m_vrbr

почему produce без окончания s ?

3 года назад

RomanRussian

Окончание -s добавится в третьем лице единственном числе, а здесь - множественное число.

I, we, you, they produce

He, she, it produces

3 года назад

Vova_Klyshevich

почему не create?

3 года назад

Foxy79058

Create -> "Создавать"

3 года назад

Rakhmonjon

Почему нет are? так не возможно?:"my parents are produce beer

2 года назад

Notia41289

Are producing если только

2 года назад

DainiusPau

Но всёже они производят не просто пиво, а пиво определённого сорта. И артикель нужен

3 года назад

RomanRussian

Таки нет. Мы слышим об этом впервые и нам ничего не известно о пиве. И, так как "beer" является неисчиляемым существительным, то артикль используется нулевой (т.е. нет артикля). А вот если рассказ продолжится, то пиво уже будет конкретным - то, которое варят ролители, а не какое-то неопределённое пиво. Например,

  • My parents produce beer. Мои родители производят некоторое пиво - Первое упоминание пива.
  • The beer is good and tasty . Это пиво, о котором уже шла речь ранее является хорошим и вкусным - Последующее упоминания о конкретном пиве.
  • Many people like the beer. - Многим людям нравится это пиво, о котором уже шла речь.
3 года назад

RaZZario

попробовал дать такой перевод в Present Continuous: My parents are producing beer не проконало.. З.Ы. да знаю что тема Present Simple

2 недели назад