Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это большая неудача."

Перевод:It is a big failure.

4 года назад

6 комментариев


MichaelGri19

Можно сказать "It is a great failure' ?

3 года назад

prosto_max

Great имеет положительный оттенок и его сочетание с failure смотрится странно. Что-то типа "великая неудача", "отличная неудача" - не режет глаз?

3 года назад

201549

Разве "Провал" не абстрактное понятие и следовательно не должен иметь артикля?

4 года назад

LICA98
LICA98

тут артикль из-за того что прилагательное перед ним стоит

4 года назад

gtc2015
gtc2015

Разве "провал" - не исчисляемое и, следовательно, может иметь даже артикль "а"?

1 год назад

Thyfen

it is a big unluck не принял.

1 год назад