1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My uncle never writes letter…

"My uncle never writes letters."

Перевод:Мой дядя никогда не пишет письма.

August 20, 2014

12 комментариев


IgorSazhin

Letters - это же множественное число? Почему тогда перевод "не пишет письма", а не "не пишет писем"?

October 23, 2018

inscriptios

Потому что и "письма" и "писем" это множественное число)

November 15, 2018

nata.lad

Почему не принимает ответ-Мой дядя не пишет писем...?????

October 29, 2018

Polosatyiy

Мой дядя никогда не пишет писем - почему такой вариант не принимает?

January 7, 2019

fJcG11

Ну конечно у них здесь ошибка. С таким изучением английского и русский забыть недолго...

January 26, 2019

Z8EY2

Озвучка слова letters в этом упражнении невнятная...

September 9, 2018

IllyaBalykin

В английском языке слово "never" может также использоваться просто для отрицания. Я считаю также верным будет такой ответ: Мой дядя не пишет письма.

August 20, 2014

lera_s28

в данном случае точно переводится как никогда... это стандартная фраза и стандартный перевод.

September 4, 2014

Dust_

Почему в слове letter "tt" произносится как "д", а не "ч"?

June 25, 2016

piguy3

Это фонетическое явление американского английского. Произношение согласных звуков между двумя гласными буквами может измениться.

December 10, 2017

ncL22

Почему переводится именно "никогда". Без этого лучше звучит...

January 29, 2019

hopelezzD

Оно вообще ничего не принимает. Моя дядя никогда не пишеь письма - не принимает, пишет правильный ответ такой же.

May 19, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.