Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта одежда хорошая."

Перевод:Die Kleidung ist gut.

4 года назад

7 комментариев


Grygoriy2014

Можно ли сказать: Die Kleidung sind gut

4 года назад

valerius4
valerius4

Нет. Kleidung - собирательное существительное и используется только в единственном числе.
Можно сказать: Die Kleider sind gut. Здесь Kleider либо платья, либо одежда.
Или разговорное: Die Klamotten sind gut. Klamotten = шмотки.

4 года назад

EUg00

а как сказать одежды. они носили роскошные одежды, zb

5 месяцев назад

LynxHel
LynxHel

А почему нельзя сказать "die Kleidung ist gutE", если одежда женского рода?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Краткие прилагательные не изменяются, как и в русском языке.

1 год назад

Michael404598

Почему тогда есть вариант перевода слова в множественном числе?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Что вы имеете в виду?

1 год назад