Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это большая лодка."

Перевод:Das ist ein großes Boot.

3 года назад

14 комментариев


Dmitry_embers
Dmitry_embers

почему неопределенный артикль нужен ? речь идет ведь о конкретной лодке (известной)

3 года назад

air63
air63

одна из больших лодок

3 года назад

Sergey161265

Почему "Das ist das große Boot" - неправильно? Ведь речь идет о конкретной лодке.

3 года назад

air63
air63

это эта большая лодка

3 года назад

roman_f1
roman_f1

"Исходное предложение неестественно или содержит ошибку" (с)

Из самого условия непонятно, о чем идёт речь: "Это большАя лодка" или "Это бОльшая лодка" со всеми вытекающими последствиями...

Учитывая всё вышеперечисленное, вероятность правильно перевести это предложение с первого раза стремится к нулю...

2 года назад

Levape
Levape

Могу предположить, что это предложение попалось вам в "общей тренировке", не так ли? (downvote — не мой)

2 года назад

roman_f1
roman_f1

Да, мне только "общей тренировкой" и остаётся заниматься, т.к. курс давно пройден и все навыки по отдельности закреплены (upvote - мой).

Позже попадалось и "обратное" предложение, и с ним как раз никаких проблем нет.

2 года назад

Levape
Levape

В таком случае ответ. Репорт "Исходное предложение неестественно или содержит ошибку" скорее всего будет удалён, потому что данная пара не содержит ошибок и выглядит, и звучит естественно, и не содержит ошибок.

У меня нет доступа к курсу, но я больше чем уверен, что варианта перевода для предложения "Это бОльшая лодка" нет. По двум причинам: в курсе это создаст двойственность, которая может путать учеников. Дуолинго будет показывать им 2 "правильных" варианта ответа, а это преждевременно исходя из дерева. Изучение здесь проходит по дереву. Все дополнительные закрепления — по собственному желанию, т.е. факультативны. Вторая причина (по моему мнению): я скорее скажу "Эта лодка больше", нежели "Это бОльшая лодка". Человек обычно идёт простыми путями, самый простой путь — употребления наречия :)

2 года назад

roman_f1
roman_f1

Двойственность в Дуолинго - почти на каждом шагу.

Я и стараюсь идти наиболее простыми путями, и из-за этого при закреплениях натыкаюсь из-за этих самых "двойственностей" на ошибки даже чаще, чем при первом прохождении дерева, что раздражает всё больше и больше.

2 года назад

Levape
Levape

Я открою вам небольшой секрет. Вы переросли Дуолинго, также как перерастают одежду дети становясь подростками. Вы знаете язык на уровне лучше, чем заложен Дуолинго. И предлагаете большое количество деталей и вариантов, когда Курс совершенствуется медленно и постепенно. Вы не заметили, как перешли от обучения к поиску неточностей и ошибок в курсе? Эту ли цель вы преследуете на самом деле? Если вы преследуете изучение, для вас открыта тема Ресурсы по изучению немецкого языка. Во многих городах есть Гёте институты, центры немецкой культуры, а также курсы немецкого языка на которых вы сможете заговорить.

Во всяком случае ваши комментарии важны, просто будьте, пожалуйста, к составителям менее категоричны и требовательны. У всех есть дела, дом, работа, заботы. Курс обновляется, но не так быстро как это хотелось бы всему миру. Будьте, пожалуйста, терпеливы. Потому что "Мир принадлежит терпеливым" © СПБЧ

2 года назад

DenisPehmetov

Могу ошибаться, но разве нельзя ответить просто "Das ist grosses Boot", заменяя неопределенный артикль сильным склонением прилагательного?

3 года назад

valerius4
valerius4

Ошибаетесь. Без артикля здесь никуда, т.к. существительное исчисляемое.

3 года назад

archipova

А почему здесь у прилагательного-большая - окончание es. В номинативе у прилагательных окончания везде Е ?

3 года назад

air63
air63

С неопределённым артиклем окончание определенного перенимается прилагательным

3 года назад