"Er trinkt Saft."

Перевод:Он пьёт сок.

August 20, 2014

6 комментариев


mdervel

Er и Ihr не отличимы на слух


valerius4

Увы, не могу согласиться. Для меня разница слышна.


Alexander_2983

Если со звучанием Ihr всё более менее понятно, то как всё-таки будет правильно звучать Er?
На Duolingo явно слышится Иа (простите за такое грубое сравнение). На http://ru.forvo.com/word/er/#de 2 варианта (оба мужчины из Германии) - Эа и Иа. Marlene на http://www.ivona.com/ достаточно чётко проговаривает Эа.

Сам склоняюсь к Эа, но учусь то на Duolingo. Поэтому когда на слух воспринимаю - тяжело определится.


Victor_ole

должно быть за 4 года вы уже разобрались с этим вопросом, тем не менее, всуну свои 5 копеек на эту тему.

по моему мнению дело тут в разнице диалектов. Примерно тоже самое происходит и с ICH. одни произносят его как ихь другие как ищь.

E в Er произноситься не как 'Э', а нечто среднее между нашими 'Е' и 'И'. и часто его можно спутать с 'и'. Отсюда и путаница в индифицировании 'Er' и 'Ihr'[ где 'I' звучит более твердо чем наше 'И'. [что то между нашими И и Ы].

E в Er, в книжке которую я читаю сказано что этот звук как 'е' в слове 'ель'[йель] но без 'й'.

Кстати тот же звук и в словах 'Kaffee' и 'Tee' которые звучат практически как [кафи] и [ти].


Victor_ole

я правильно понимаю что артикль отсутствует потому что saft это неисчисляемое?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.