"Deine Tochter hat einen Vater."

Перевод:У твоей дочери есть отец.

4 года назад

22 комментария


PavelPuteev
PavelPuteev

Оскар за самый краткий краткий сценарий для драмы.

2 года назад

starcomm1

Ответ: "у твоей дочери есть один отец" не принят. Что-то неверно?

3 года назад

Levape
Levape

Не самый распространённый ответ, потому что чаще бывает так, что отец - один, но и два отца тоже возможны. "У твоей дочери один отец" принимается во всяком случае — проверено :)

2 года назад

VSportler

Я тоже написал: «Твоя дочь имеет одного отца» Может быть биологический отец, который из семьи ушел, а мать вышла замуж за хорошего человека и дочь стала его тоже называть отцом) Но даже дело не в этом - грамматически, я думаю, можно говорить «одного», вместо «ein»

3 года назад

OlkaPecyna

только вот дочь отца "иметь" не может, он может только быть

3 года назад

Pupizoyd

Доброго дня! А как Вы смотрите на следующий вариант перевода: "У твоей дочер один отец"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Он тоже принимается.

4 года назад

AlexeyNezh

А почему? Отец всегда один. Даже если он неизвестен. Таким образом, артикль не может играть роль числительного. А "один" в значении "любой" тоже не может быть использовано - он не любой, он всегда совершенно конкретный.

3 года назад

valerius4
valerius4

Мы посоветовались и согласились с Вами. Спасибо! =)

3 года назад

ViktoriaPu1

Какое-то очень странное предложение, не находите?

2 года назад

AlexeyNezh

Виктория, вот если бы это было "Твоя совесть стирает погоду", то - да, было бы немного странное. А так - вполне обычное, на дуолинго таких полно.

2 года назад

JohnRiotWhite

У меня баг: при любой последовательности вводимых мной слов, дуо сам ставит их в неправильное положение

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Все баги нужно скринить и выкладывать ссылку на скриншот в комментарии.

1 год назад

EUg00

ошибка за верный перевод

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Tizyanka

А я перевела как - "У тебя дочери имеют одного отца" почему такой перевод не приняло? Я думала тут имеется в виду, что оба ребёнка от одного отца.

11 месяцев назад

XAMelleOH

Дочь в единственном числе

10 месяцев назад

Pekschev

Это вообще кому сообщение? Неадекватной мамаше, которая не знает откуда берутся дети? И тут приходит некто и сообщает: А знаешь, дорогая, оказывается у твоей дочери есть отец! Так- то мать сама об этом не знает. Дочь есть, а как она появилась, мать не знает. А если, это обращение к отцу, то тоже весьма интересно. Говоря ему у "твоей", уже подразумевается, что он отец., и видимо живой, с мертвыми же не разговаривают. А если он живой, значит он есть. В общем для русского языка предложение не естественное.

3 года назад

StasKravch

Ну тут бывают предложения иногда бессмысленные и порой очень смешные. Это нормально, так даже лучше запоминается. А в этом конкретном случае, я думаю, можно представить следующую ситуацию. Две матери, одна одиночка, другая с мужем разговаривают о своих детях. И одиночка говорит своей подруге: "хорошо тебе. У твоей дочери есть отец"

3 года назад

borisslu
borisslu

Обращение матери к отцу, мало занимающемуся дочерью, как начало для скандала?

3 года назад

Levape
Levape

Зачем же развивать скандальное мышление? :((

Личное недовольство лучше выражать через личное отношение, например так: «Я недовольна тем, что ты не уделяешь внимания нашему ребёнку». Эти слова наиболее психологически комфортны и для матери, которая их произносит, и для отца, которому они предназначены, и, что особенно важно, не несут в себе отрицательных эмоций.

2 года назад

borisslu
borisslu

Это была попытка понять ситуацию, в которой могла быть употреблена несколько диковатая исходная фраза.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.