Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich lese eine Zeitung."

Перевод:Я читаю газету.

3 года назад

3 комментария


Tbyd1

Почему eine? Если точно такой же пример с книгой будет Ich lese EIN Buch

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

На выбор формы артикля влияет род и падеж существительного. Zeitung (die) - существительное женского рода, Buch (das) - среднего. Про склонение артиклей можно почитать, например, здесь https://www.duolingo.com/comment/2660358 .

3 года назад

AygulRamee

Почему не einen, а eine?

3 года назад