Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это та самая ванная комната."

Перевод:Das ist das Bad.

4 года назад

4 комментария


Dachjunge

"Das ist das Bad" Переводиться вроде как: "Это ванная комната", а куда делась "та самая"? Или я что-то не понял?

2 года назад

Maourisi

Мне интересно, почему Bad переволится как ванная комната? Ведь на сколько я помню, ванная комната - это Badezimmer. Ну и такой загруженности артиклями das ist das Bad я не встречала

4 года назад

valerius4
valerius4

На первый вопрос ответ в дудене, значение 2а: http://www.duden.de/rechtschreibung/Bad.
A по поводу артиклей, первое das вовсе не артикль (только второе das, перед Bad), а указательное местоимение: https://www.duolingo.com/comment/3437265.

4 года назад

ViktorKunc

Das ist GENAU dieses Badezimmer. Das ist genau das Buch, wonach ich gesucht habe.

1 год назад