Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот сыр на вкус хороший."

Перевод:Der Käse schmeckt gut.

4 года назад

7 комментариев


hxJz1
hxJz1

Почему в правильном ответе нет глагола? я думал, что в немецком всегда д.б. глагол: Der Kaese ist schmeckt gut. Почему не правильно?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Поясняю слова коллеги. Schmeckt - это форма 3-го лица ед.числа глагола schmecken. В русском глагола-аналога у этого глагола нет, но означает он "иметь вкус, быть вкусным". В немецком есть фраза "Es schmeckt", которая на русский переводится просто как "вкусно",

4 года назад

valerius4
valerius4

А глагол в этом предложении присутствует и стоит как и подобает глаголу на второй позиции: http://www.duden.de/rechtschreibung/schmecken. В русском переводе однако глагол отсутствует из-за отсутствия аналога.

4 года назад

hxJz1
hxJz1

Спасибо, однако в выпадающем переводе слова Schmeckt не было перевода, именно как глагола, а был перевод как наречие( вкусно) или прилагательного(вкусный)!?!?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Смотрите мой комментарий ниже. Нет глагола-аналога в русском. Либо мы про него не знаем.

Известно, что еда может пахнуть. Это глагол. А в немецком еда ещё и может иметь вкус и быть вкусной. Назовём это действие для наглядности объяснения "вкуснуть" - schmecken :) Если Вы знаете подобный литературный глагол в русском, будем очень благодарны за подсказку :)

4 года назад

IossifGuimpel
IossifGuimpel

глагол schmekt-вонять или пахнуть всё равно

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

А вы случайно с глаголом stinken не путаете?

9 месяцев назад