Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы едим сахар."

Перевод:Wir essen Zucker.

4 года назад

7 комментариев


dsadybekov

напомните, почему вариант "der zucker" неправильный

4 года назад

valerius4
valerius4

тут нужен Akkusativ, т.е. если речь о определённом сахаре, то den Zucker, а если о сахаре как о неисчисляемом веществе, то просто без артикля.
Подробности здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

NastyaKova10

Вы заметили странное произношение слова Zucker? Звучит примерно как обзывательство, не хочу писать это слово, но вы, внимательно прослушав это слово, сами догадаетесь.Sorry! Entschuldigen!

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Каждый думает в меру своей испорченности.

1 год назад

k.kazakovv

Почему нельзя "Wir essen einen Zucker"?

3 года назад

valerius4
valerius4

Сахар - неисчисляемое существительное. Неопределённый артикль здесь неуместен.

3 года назад

AnnaBazikalo

Спасибо, теперь все понятно:)

3 года назад