Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У неё есть одно яблоко."

Перевод:Sie hat einen Apfel.

4 года назад

9 комментариев


Serj-

мне вообще вот такое слово предложило, когда я не правильную форму глагола haben поставил - "besitzt".. я вообще такого глагола раньше не видел http://imgur.com/a/piKMk - если надо

1 год назад

dsadybekov

почему "у нее есть одно яблоко" переведено как “sie hat EINEN apfel“? почему “EINEN“?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Артикли в немецком языке изменяются по падежам. В именительном было ein. В винительном (она имеет кого?что?) ein мужского рода меняется на einen. У нас в русском по падежам меняются окончания. В немецком в основном это делают артикли. Советую сразу выучить наизусть формы артиклей в разных падежах. Благо, в немецком падежей меньше, чем в русском.

Прочитать про артикли и их склонение можно здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

Oktya_br.-17

А почему винительный? У неё есть - кто, что, а не она имеет - кого, что. Не понимаю такого перевода.

1 год назад

aklimano
aklimano

"У неё есть (что?) яблоко" это в русском (именительный) , а в немецком предложении как раз "она имеет (кого? что?) яблоко" - винительный падеж.

6 месяцев назад

winebon

Как будет "У меня есть одно яблоко"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ich habe einen Apfel.

2 года назад

hGmG5

Почему используется einen, а не den?

10 месяцев назад

luj110
luj110

Если den тогда это конкретное. Здесь неопределенный артикль указывает и на число

4 недели назад