1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das ist das Haus dieses Mann…

"Das ist das Haus dieses Mannes."

Перевод:Это дом этого мужчины.

August 21, 2014

10 комментариев


Nataliia131284

я имею ввиду почему не просто Mann?


andru_f
Mod

Дом чей? этого мужчины (Genitiv - родительный падеж). В Genitiv большинство существительных мужского и среднего родов получают окончание -(e)s. https://www.duolingo.com/comment/2660358


Nataliia131284

ny da:) ne vnimatelnaya;)


EsIO132785

скорость прочтения просто сказочная - пулеметная и почему Mannes произносится в два слога краткий man и очень протяжный HEEEESSSSS ?


xlZL3

Немного не по конкретно этому примеру, но всё равно хочу спросить. Как правильно сказать: Это дом этих мужчин.


NataliaNat792697

Das ist das Haus dieser Männer.- Это дом этих мужчин.


mokii5

Здравствуйте. А почему этого мужчины dieses Mannes, а не deines Mannes согласно таблицы склонения артиклей в Genitiv притяж. форма?


NataliaNat792697

У нас дом "этого"(указательное местоимение) мужчины, поэтому "dieses Mannes", а если бы был дом "твоего"(притяжательное местоимение) мужчины, то было бы "deines Mannes".

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.