"ErträgtGrößedrei."

Перевод:Он носит третий размер.

4 года назад

22 комментария


MoonlightRay

Третий размер?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Может, речь о ребёнке и Памперсах :) Для детской одежды это вполне реальные размеры.

4 года назад

MoonlightRay

Точно, ну естественно! Логика логична :) А разве tra:gt не подразумевает активное перемещение в пространстве? Для третьего размера слишком солидно) Эти бессмысленные/неполные предложения слегка озадачивают.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Не обязательно, если употребляется с одеждой. Tragen может означать "быть одетым во что-то":

eine Uniform tragen (носить униформу)
sie trägt Schwarz (она носит чёрное/она в трауре)
ein Kleid tragen (быть одетой в платье)

4 года назад

9Mlv

Написал "он носит 3 размер" ответ не приняли

3 года назад

Danijar-Hasch

Почему не dritte? А drei?

3 года назад

Setter3

по-немецки так говорят, не иначе.

2 года назад

infos2
infos2

наверное как у нас "номер три" лучше звучит чем "номер третий"

3 месяца назад

Sergius-Zen

А можно переделать на "Sie trägt Größe drei."? Вам все равно, а нам - приятно.

1 год назад

DianaGonch5

Объясните, пожалуйста, почему здесь нет никакого артикля?

11 месяцев назад

Marianna_D

Присоединяюсь к вопросу. Почему Große без артикля? Спасибо.

5 месяцев назад

Pisch35

Третий размер? Нет, в принципе ясно, что имеется ввиду. Но не лучше ли носить "одежду третьего размера"?

2 года назад

Granatn
Granatn

У меня глобальный вопрос - как вставить умляуты в перевод!? У меня андроид. Спасибо.

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Глобальные вопросы надо задавать, создавая новую тему здесь или здесь .

Здесь такой вопрос имеет шанс затеряться, т.к. на форуме нельзя отфильтровать, есть ли новые сообщения в теме, по которой уже были ответы.

У меня не Андроид, но я подозреваю, что в настройках телефона можно добавить немецкую клавиатуру. У моей коллеги это раздел "Настройки" - "Язык и ввод".

3 года назад

Granatn
Granatn

Спасибо! Я уже разобрался с этим вопросом)

3 года назад

NATELA123
NATELA123

А можно точно перевести ТРЕТИЙ размер..? dritte Größe ?или нет?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет

2 года назад

PERSIK_KLASS

Trägt переводится как носит и несёт, но как тогда понять: Он несёт третий размер или он носит третий размер?

4 месяца назад

Inde39

Он носит третий размер-что неправильно в моем ответе. отсутствие точки? очень часто правильные ответы принимаются за ошибочные. это нервирует. просьба исправить данные погрешности.

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Inde39

http://prntscr.com/m02pz2 К сожалению, сделал скриншот только одной ошибки. Подозреваю, что ошибка состоит в заглавной букве, но дело в том что я и ранее так писал, ответы принимались как правильные. Ошибка о которой идет речь, могу заверить, мой ответ выглядел именно таким образом: "Er trägt Größe drei" и в этом случаи я подозреваю ошибка могла состоять только в отсутствии знака препинания, точки. Больших проблем в этом нет конечно, просто делюсь со службой тех.поддержки о неприятных сбоях. Спасибо за внимание, в следующий раз буду обязательно внимательней. С наступающим новым годом и рождеством! P.S. не смог отправить ответ по email, т.к. опять речь идет о сбои, выставляю ответ тут.

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Большое спасибо за скриншот! И вас с наступающим новым годом!

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.