"ErträgtGrößedrei."

Перевод:Он носит третий размер.

4 года назад

16 комментариев


9Mlv

Написал "он носит 3 размер" ответ не приняли

3 года назад

MoonlightRay

Третий размер?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Может, речь о ребёнке и Памперсах :) Для детской одежды это вполне реальные размеры.

4 года назад

Danijar-Hasch

Почему не dritte? А drei?

3 года назад

Setter3

по-немецки так говорят, не иначе.

2 года назад

infos2
infos2

наверное как у нас "номер три" лучше звучит чем "номер третий"

1 месяц назад

Sergius-Zen

А можно переделать на "Sie trägt Größe drei."? Вам все равно, а нам - приятно.

10 месяцев назад

Pisch35

Третий размер? Нет, в принципе ясно, что имеется ввиду. Но не лучше ли носить "одежду третьего размера"?

2 года назад

DianaGonch5

Объясните, пожалуйста, почему здесь нет никакого артикля?

9 месяцев назад

Marianna_D

Присоединяюсь к вопросу. Почему Große без артикля? Спасибо.

3 месяца назад

Granatn
Granatn

У меня глобальный вопрос - как вставить умляуты в перевод!? У меня андроид. Спасибо.

2 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Глобальные вопросы надо задавать, создавая новую тему здесь или здесь .

Здесь такой вопрос имеет шанс затеряться, т.к. на форуме нельзя отфильтровать, есть ли новые сообщения в теме, по которой уже были ответы.

У меня не Андроид, но я подозреваю, что в настройках телефона можно добавить немецкую клавиатуру. У моей коллеги это раздел "Настройки" - "Язык и ввод".

2 года назад

Granatn
Granatn

Спасибо! Я уже разобрался с этим вопросом)

2 года назад

NATELA123
NATELA123

А можно точно перевести ТРЕТИЙ размер..? dritte Größe ?или нет?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет

2 года назад

PERSIK_KLASS

Trägt переводится как носит и несёт, но как тогда понять: Он несёт третий размер или он носит третий размер?

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.