Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er trägt Größe drei."

Перевод:Он носит третий размер.

0
3 года назад

15 комментариев


9Mlv

Написал "он носит 3 размер" ответ не приняли

5
Ответить3 года назад

MoonlightRay

Третий размер?

4
Ответить3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Может, речь о ребёнке и Памперсах :) Для детской одежды это вполне реальные размеры.

6
Ответить3 года назад

MoonlightRay

Точно, ну естественно! Логика логична :) А разве tra:gt не подразумевает активное перемещение в пространстве? Для третьего размера слишком солидно) Эти бессмысленные/неполные предложения слегка озадачивают.

-3
Ответить3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Не обязательно, если употребляется с одеждой. Tragen может означать "быть одетым во что-то":

eine Uniform tragen (носить униформу)
sie trägt Schwarz (она носит чёрное/она в трауре)
ein Kleid tragen (быть одетой в платье)

15
Ответить3 года назад

Danijar-Hasch

Почему не dritte? А drei?

4
Ответить2 года назад

Setter3

по-немецки так говорят, не иначе.

6
Ответить2 года назад

Sergius-Zen

А можно переделать на "Sie trägt Größe drei."? Вам все равно, а нам - приятно.

4
Ответить7 месяцев назад

Pisch35

Третий размер? Нет, в принципе ясно, что имеется ввиду. Но не лучше ли носить "одежду третьего размера"?

1
Ответить2 года назад

Granatn
Granatn

У меня глобальный вопрос - как вставить умляуты в перевод!? У меня андроид. Спасибо.

0
Ответить2 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Глобальные вопросы надо задавать, создавая новую тему здесь или здесь .

Здесь такой вопрос имеет шанс затеряться, т.к. на форуме нельзя отфильтровать, есть ли новые сообщения в теме, по которой уже были ответы.

У меня не Андроид, но я подозреваю, что в настройках телефона можно добавить немецкую клавиатуру. У моей коллеги это раздел "Настройки" - "Язык и ввод".

5
Ответить2 года назад

Granatn
Granatn

Спасибо! Я уже разобрался с этим вопросом)

0
Ответить2 года назад

NATELA123
NATELA123

А можно точно перевести ТРЕТИЙ размер..? dritte Größe ?или нет?

0
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет

0
Ответить2 года назад

DianaGonch5

Объясните, пожалуйста, почему здесь нет никакого артикля?

0
Ответить6 месяцев назад