Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Момент, он говорит."

Перевод:Moment, er spricht.

4 года назад

9 комментариев


ViktorKopi1

А почему "Moment, er sagt" не верно ?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Глагол sagen в одиночку не употребляется. Он требует после себя дополнение, показывающее о чем говорит собеседник.

2 года назад

Evgeniiusachev

Ein Moment, er spricht

4 года назад

valerius4
valerius4

Если, то уже EinEN Moment, er spricht, т.к. тут Akkusativ, мужской род.

4 года назад

Baron_Samedi

А почему аккузатив, кстати?

3 года назад

valerius4
valerius4

Полное выражение было бы: Warten Sie einen Moment, er spricht.

3 года назад

Baron_Samedi

Спасибо.

3 года назад

Vikula770

А почему нельзя сказать Zeitpunkt, er spricht?

3 года назад

Aleksandrabvgd.r

Moment er redet Почему не принимает такой вариант

2 года назад