Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я обязан своему другу."

Перевод:Ich bin meinem Freund verpflichtet.

4 года назад

4 комментария


IrinaCzucz
IrinaCzucz

ich bin verpflichtet meinem Freund-почему такой порядок слов неверен?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

В немецком языке составное сказуемое (именное или глагольное) обрамляет остальные члены предложения. В данном предложении сказуемое состоит из глагола sein и причастия verpflichtet (а это отглагольная форма) . Подробнее на эту тему можно почитать здесь.

4 года назад

svetik...s

Здесь же своему а почему в переводе моему?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке нет аналога русского местоимения свой, поэтому всегда необходимо указывать чей именно мой, твой, его...

2 года назад