Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du isst Äpfel."

Перевод:Ты ешь яблоки.

4 года назад

11 комментариев


KatrinaPar8

Мне не нравится это приложение, только из-за того, что они не объясняют. Вот почему тут нет окончания, но есть Ä, если бы это всё объясняли, то было бы великолепно.

2 года назад

LudmilaSlesareva

Как я могу напечатать А с умляутом (чтобы А была заглавная)?

3 года назад

AlexanderMasia

Слева от букв есть стрелка.

3 года назад

LudmilaSlesareva

Спасибо большое!

3 года назад

Haas163569

Если с телефона, то долгое нажатие на "А" - выведит подменю с выбором. По крайней мере у меня так

6 месяцев назад

Duolingo494394

Я думаю, он будет считать это за ошибку если написать А без умлаута

2 года назад

Ignotus5

Почему Apfel , не Apfelen?

2 года назад

finlandec
finlandec

Нулевое окончание: у большинства существительных мужского и среднего родов, заканчивающихся на -chen, -lein, -el или -er, формы единственного и множественного числа совпадают или отличаются только умляутом. Например, "das Mädchen" (девочка) — "die Mädchen" (девочки), "der Apfel" (яблоко) — "die Äpfel" (яблоки), "der Vater" (отец) — "die Väter" (отцы).

2 года назад

Ruslan975670

Как понять правильность предложения? Может должно быть слово '' esse ''. ?

11 месяцев назад

KurtRozent

А есть ли разница в произношении ä и а?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Да, конечно, разница есть. http://www.de-online.ru/index/0-53

7 месяцев назад