Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"О тебе поговорили."

Перевод:Es wird um dich gegangen sein.

3 года назад

13 комментариев


Baron_Samedi

Совершенно невозможно угадать фразу по переводу.

Я написал "Man wird über dich gesprochen haben" - не приняло.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Да, фраза не простая, я бы тоже не угадала. :) Но в Вашем варианте есть такая странность: если man, то, получается, кто-то поговорил о тебе сам с собой?

3 года назад

Baron_Samedi

Ну, как бы то ни было, а по-моему с этой фразой надо что-то сделать. Нереально угадать.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Да, планируют поправить. Кстати, приношу свои извинения: коллеги-носители сказали, что Ваш вариант хороший.

3 года назад

A_Spack

Es wird um dich gegangen sein - О тебе поговорили

Поговорили - это прошедшее время, а вот будущая Futur 2 поговорят.

Es geht um ... - Речь идет о... Es ist um ... gegangen - Речь шла о... Es wird um ... gegangen sein - Речь пойдет о... Es wird um ... gehen - Речь будет идти о...

Разве нет?

7 месяцев назад

PolinaAdel

Es wird um dich gesprochen/gegangen sein - о тебе поговорят. Es wurde um dich gesprochen/gegangen - о тебе поговорили. Почему в русском прошедшее время, а в немецком переводе будущее? um dich???? Über dich!

3 года назад

Sirenna66

добавьте вариантов с классическим gesprochen von und ueber

3 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Не могу уловить закономерности: когда на конце "sein" а когда "haben"

3 года назад

Astragus
Astragus

sein - когда используются глаголы движения или изменения состояния состояния (gehen, rennen, schwimmen, fahren, bleiben, sterben), haben - все остальное. Sein gegangen, haben gesprochen.
Там есть еще тонкости, например, один и тот же глагол может быть и тем и другим, в зависимости от того, как он используется: как переходной или непереходной (пример: fahren - ехать или что-то везти).
http://startdeutsch.ru/grammatika/vremena/19-haben-ili-sein

2 года назад

AlexanderS313

О тебе поговорили. Правильный ответ: Es wird um dich gegangen sein. Это ошибка в Дуолинго, как я понимаю? Или это что-то типа: про тебя прошлись; косточки перемыли и т.д.?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Es geht um etwas - речь идет о чем-лб. Устойчивое выражение.

2 года назад

Cheburaschka74

Скорее "Речь шла о тебе". Живу 16 лет в Германии и никогда такого не слышала.

1 год назад

eH9j1
eH9j1

Это предложение переводится будущим временем: речь пойдет о тебе. Чтобы перевести прошедшим временем надо использовать Perfekt: es ist um gich gegangen (речь шла о тебе, о тебе поговорили).

1 год назад