Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас нет покупателя."

Перевод:Wir haben keinen Käufer.

3 года назад

1 комментарий


Viktorplus
Viktorplus

Помню, как читал комментарий, в котором говорилось, что kein часто употребляется перед существительными в значении "никакой". К примеру: Ich habe keine Gold (в смысле: у меня нет никакого золота). Там же было написано, что если отрицание менее категорично, можно использовать конструкцию с nicht: Ich habe Gold nicht. Может кто-нибудь знающий разъяснить более детально особенности использования этих отрицаний?

1 год назад