Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Спасибо, я пью воду."

Перевод:Danke, ich trinke Wasser.

3 года назад

6 комментариев


lera.zavar

Почему с водой не употребляется аримкль?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

С неисчисляемыми существительными (т.е. теми, которые нельзя считать в штуках) неопределенный артикль не употребляется.

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

В немецком в отличии от английского 'я' в середине фразы пишется со строчной буквы?

3 года назад

Nina.Trausch

Да

3 года назад

Sashuleche

Если писать с маленькой, это ошибка?

2 года назад

wwUj9

Нет

3 месяца назад