"Спасибо, я пью воду."

Перевод:Danke, ich trinke Wasser.

4 года назад

6 комментариев


lera.zavar

Почему с водой не употребляется аримкль?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

С неисчисляемыми существительными (т.е. теми, которые нельзя считать в штуках) неопределенный артикль не употребляется.

4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

В немецком в отличии от английского 'я' в середине фразы пишется со строчной буквы?

3 года назад

Nina.Trausch

Да

3 года назад

Sashuleche

Если писать с маленькой, это ошибка?

2 года назад

wwUj9
wwUj9

Нет

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.