Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я не пользовался твоей ложкой."

Перевод:I did not use your spoon.

4 года назад

7 комментариев


Electron54
  • "I did not use your a spoon "-почему так не правильно,вроде в единственном числе,или это прошедшее время?
4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Никогда не используйте одновременно и притяжательное местоимение, и артикль перед существительным.

Правильно только так → «your spoon».

4 года назад

GXQS2

Я ответил I did not her spoon. Почему не правильно .Кто объяснит где ошибся

2 года назад

Siarhej

пропустили глагол "use" после "did not" и в задании "твоей ложкой", т.е. "your spoon". У вас же "her spoon" -- "её ложкой"

2 года назад

mjyk4

Вместо your написал you и ошибка. Это так принципиально?

1 год назад

RybaLoveSkya

You-ты, вы; твой- your

1 год назад

dima_san
dima_san

перед "use" "to" не ставится?

1 год назад