1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он видит строительство."

"Он видит строительство."

Перевод:He sees the construction.

August 23, 2014

19 комментариев


doconcept

Почему в этом предложении есть артикль the, но в задании с картинкой «a construction» считается ошибкой? Хочу знать правду.


napeaos

«Он видит что-то конкретное», вероятно, поэтому.


IOstrovok

ну на картинке тоже "что-то" конкретное и мы даже это видим ))


enru_team

Если следовать этой логике, то всё, о чем мы говорим, обязано быть с артиклем the, и ни в коем случаем - с артиклем "а". Ведь мы об этом говорим, а значит оно конкретное. На самом деле это не так. Конкретность определяется тем, известен ли данный объект как один из многих (причем слушателю, а не говорящему), или же речь идёт о целом классе однотипных предметов.

На задании с картинкой указывается слово "строительство" как понятие, поэтому там нет артикля "the", но и артикля "a" там быть не должно, потому что "строительство" неисчисляемое.

А в данном задании "строительство" может быть как конкретным (известным слушателю), так и не привязанным к какой-либо стройке, поэтому принимаются оба варианта (с the и с нулевым артиклем).


AkaGosha

Ответ достоин логике "я объясню что угодно".

Я иду мимо стройки. Комментирую увиденное собеседнику: "Я вижу строительство." Эту стройку я вижу в первый раз. Определённый артикль никак не лепится. Эта стройка не абстрактное понятие. Надо ставить неопределённый артикль.

Как Вам такое объяснение?


-Saroritas-

Если ты видишь это перед собой( не важно в первый или в сотый раз) ты ставишь определённый артикль This. Да и вообще The не привязано к тому в какой раз ты видишь объект


SgGJ5

С нулевым не принимает


SLAVAZZZ

Не согласен с тем, что строительство неисчисляемое. А если он слева видит одно строительство, а справа другое?


Anizoptera

тогда вы будете использовать артикль the. Англичане решили, что строительство - это неисчисляемое, и вы можете быть сколько угодно с ними не согласны, но правило от этого не изменится.


Gptu

Как обьясняли ранее модераторы - construction - "неисчисляемое", поэтому артикль А неприменим. А The в данном случае применяется потому что мы конкретно говорим о "строительстве", которое Он видит.


Lenan_

Согласен с:
construction - (в данном предложении) "неисчисляемое", поэтому артикль "a" неприменим.

Почитал описание в словаре: https://dictionary.cambridge.org/us/dictionary/english/construction
В словаре есть описание и для "исчисляемое", но уже поменяется смысл на "конструкция (в предложении)" или "конструкция(здание)".
В роли "строительство" оно там отмечено как "неисчисляемое".
Так что для меня вполне логичен нулевой артикль как основной ответ и the как альтернативный... Получается: он видит (процесс/действие) "строительство"
[ U ] the process or business of building large objects such as buildings, roads, bridges, etc.
[ U ] the act or result of putting different things together

PS: это результат моих глупостей и ошибок:
Если оно у них "неисчисляемое", то пора бы уже пофиксить баг в другом месте... специально попробовал вводить разные варианты и сделал скрины:
https://drive.google.com/file/d/0B6CAZFt3IijEd0dSX2MtbDBuek0/preview
screen
почему "стройка" в задании "исчисляемое" - до сих пор не пойму... понял бы если было бы "ПОстройка(здание/сооружение)". Кажется что артикль "a" там лишний


Lana85488

Простите, но я совершенно не понимаю, почему здесь нужен определённый артикль.


7aJ53

и не поймете. никто не знает и не понимает. а тот ,кто утверждает,что понимает не понимает еше больше потому что выучил в разs больше вас правил. но беда в том,что при желании всегда можно обосновать ,как "a" так и "the"


Vlad798428

Полагаю, оба артикля должны приниматься. Ибо, контекста не дано, и может быть все что угодно.


EllaShragi

Кто нибудь вообще понимает,что нам предлагают? Значит вижу строительство—это совершенно определенное строительство, а очень интересное решение—это совсем не определенно. Похоже,те кто нас учит сами не могут во всём этом разобраться


iropa515

he sees the building - почему не принят ответ? Я воспользовалась подсказкой. Тогда уберите ее, чтобы не путать.


vitaliiepi

Чем отличается build от construction


leoart2008

Я считаю, что мы не знаем о каком конкретно строительстве идет речь, поэтому артикль a


YuraBertra

Ребят подскажите почему предлог of не ставиться He sees (of) the construction что я не так понимаю?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.