Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das ist das Sofa."

Перевод:Это диван.

4 года назад

10 комментариев


KirZhukov
KirZhukov

почему неправильно Это тот диван?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Это правильно. По крайней мере, вполне приемлемо. Спасибо!

4 года назад

julirik

Почему нельзя "этот диван"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что ваш вариант, к сожалению, не является полноценным предложением, в отличие о немецкого.

3 года назад

julirik

Прошу прощения за недопонимание, в переводе, разумеется, написпла полное предложение - Это этот диван.

3 года назад

RomanKotenko

Немцы так давно не говорят и на ценниках а магазинах тоже пишут по английски:couch.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Во-первых, в качестве перевода принимется и Sofa, и Couch. Во-вторых, имеющаяся статистика пока еще не на вашей стороне http://tinyurl.com/llexc6g

3 года назад

RomanKotenko

статистика это круто,только вот три месяца назад покупал себе новый диван и объехал магазинов десять,так вот там наверное про эту статистику не слышали,потому что во всех на ценниках написано Couch и все продавцы говорят Couch.

3 года назад

valerius4
valerius4

Рубрика одного большого немецкого каталога: https://www.otto.de/moebel/kategorien/sofas-couches/#

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это ваш опыт и он имеет полное право на существование. Я же со своей стороны открыл 2 первых пришедших в голову немецкоязычных сайта и вот что получил: http://www.moebel.de/wohnen/sofas и http://www.ikea.com/de/de/catalog/categories/departments/living_room/sofas_armchairs/

3 года назад