Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir sind über Frankreich."

Перевод:Мы находимся над Францией.

3 года назад

11 комментариев


KatyKravt
KatyKravt

ну чтоооо за предложение. Я, конечно, могу представить контекст, вроде 'мы в самолете, пролетаем Францию', но, мне кажется, куда практичнее была бы иллюстрация использования этого предлога во фразе вроде "картина висит над диваном" :)

3 года назад

ParadoxBox

А это можно понимать как положение страны над Францией?

1 год назад

Markevichus

Странное предложение, я даже начала думать, что тут какой-то подвох и оно так не переводится. с:

2 года назад

MoonlightRay

В u:ber какой-то универсальный перевод? То "о", то "над". В игре Wolfenstein к примеру, наисложнейшим уровнем сложности тоже называют u:ber - это от "про"?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В игре über - явно "над", верхний уровень. Да, этот предлог может переводиться по-разному в зависимости от контекста и от глагола, после которого он стоит. Управление немецких глаголов - одна из сложнейших тем немецкой грамматики (на мой взгляд), там надо просто запомнить, что с чем употребляется и что при этом значит.

3 года назад

MTStroke

Я это запоминаю через английский: über - above, about. Наверное, это ложная этимология, но легче запомнить, если представить, что в древненемецком был один предлог, в английском он разделился, а в новонемецком остался единым

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это не совсем так, über соответствует английскому over и греческой приставке hyper :)
Оба английских предлога изначально составные и имеют германское происхождение.

2 года назад

VampirBerl

Подсказка. Чтобы написать по нормальному слово über (чтобы u была с точками) зажми эту букву и появится много видов этой буквы. А также не отпускай а просто передвигайся по ассорти чтобы выбрать букву ų œ ľ đ č ß å ë ŕ и т. д.

2 месяца назад

Tanya_Sun

может доработать данный пример? не лучший выбор для новичков в немецком ... итак мозг заламывается.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В чём сложность этого примера для вас?

2 года назад

Tanya_Sun

При переводе у меня лично появились сомнения, что правильно перевела. Если лететь то все нормально, а просто находится на Францией... как=то не логично.

1 год назад