Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы положили эти макароны в глубокую тарелку."

Перевод:We put the pasta in a deep plate.

4 года назад

14 комментариев


believer1991

Разве "положили" не прошедшее время?

1 год назад

Kkfl1
Kkfl1

Это неправильный глагол и во всех трех формах звучит как "put".

1 год назад

believer1991

Спасибо, теперь понятно.

1 год назад

emfden
emfden

не принимает into - вложить в глубокую тарелку физически нельзя? Вообще здесь такое "в", которое должно пониматься как "на", то есть "на глубокую тарелку". Как в русском так и английском.

3 года назад

fl4r3
fl4r3

into используется после глагола, что передает движение, поэтому тоже думаю можно сказать We put the pasta into a plate.

3 года назад

maxim-enghlish

Думаю, это будет звучать также странно, как если сказать по русски "внутрь тарелки".

3 месяца назад

_Oleh_
_Oleh_

Почему неопределённый артикль?

10 месяцев назад

V-43
V-43

Непривычно видеть глагол put без предлога on. Насколько помню в предыдущих упражнениях везде put сопровождался предлогом on, а тут вдруг in нарисовался. Интересненько...

3 месяца назад

maxim-enghlish

Потому что в тарелку, а не на тарелку.

3 месяца назад

9qtcc5v6

вот почему ему не понравился вариант dish - выше моего понимания deep dish вполне себе разговорное

1 год назад

2SWz2

He

1 год назад

maxim-enghlish

Dish - блюдо.

1 год назад

Kuksin

Скажите пжл почему не правильно have put? Завершенное ведь

8 месяцев назад

Vekkappa

Вероятно, такой вариант не добавлен в переводы. Жмите кнопку "Мой вариант должен быть принят". Без контекста ваш вариант тоже должен подойти.

5 месяцев назад