Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я никогда не пью чай с лимоном."

Перевод:Ich trinke niemals Tee mit Zitrone.

3 года назад

7 комментариев


DenisPehmetov

Разве мой ответ неправильный? "ich trinke nie einen Tee mit Zitrone"

3 года назад

valerius4
valerius4

Ваш ответ правильный и впредь будет приниматься. Без артикля подразумевается чай как вещество. С неопределённым артиклем это уже чашка чая.
Если хотите помочь усовершенствовать курс, нажимайте в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме! Нам это неимоверно облегчит работу. Большое спасибо!

3 года назад

elizavetalents

Разве нельзя поставить nie в начале?

3 года назад

valerius4
valerius4

Можно, но это несколько необычный порядок слов с ударением на nie. Просьба и к Вам: Пожалуйста нажимайте в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме! Большое спасибо!

3 года назад

voljanka

А могли бы объяснить почему einen вместо keinen

2 года назад

AndreyMe

Где вы тут einen увидели?

3 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А что, в данном случае, будет ближе к нужному переводу, nie или niemals? Мне кажется, что nie.

2 месяца назад