"Мы уже пробежали."

Перевод:Wir sind bereits gelaufen.

4 года назад

9 комментариев


darkmag
darkmag

Не подскажите, пожалуйста, в каких случаях laufen значит бежать? Очень часто сталкиваюсь что принимает только rennen...

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Rennen только бежать. Laufen иметь более широкое значение. Иногда laufen используется в значении ходить.

3 года назад

Vins_Yaroslav

Почему здесь sind

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Sind потому что подлежащее wir. А почему должно быть что-то другое? Если вы хотели поставить haben, то для небольшого количества глаголов, связанных с движением, вместо haben в форме perfekt используется глагол sein. Это надо учить.

3 года назад

aleks77dl

Зачем здесь bereits?

1 год назад

Kavadera
Kavadera

Bereits переводится как уже. Прямой перевод слова с немецкого.

1 год назад

Busdoc
Busdoc

Так а почему не schon?? Все таки?

10 месяцев назад

alex-ey92
2 месяца назад

Daniel_NSU
Daniel_NSU

А почему "Wir sind schon gerannt" не подходит?

10 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.