"Der schwarze Hund"

Перевод:Чёрная собака

4 года назад

9 комментариев


Kasumi-san

А почему не schwarz?

4 года назад

valerius4
valerius4

Читайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/2596320

Здесь требуется слабое склонение прилагательного относящегося к существительному мужского рода (der Hund).

4 года назад

Kasumi-san

Спасибо!

4 года назад

Soneta1004

Меня уже убили переводы и не переводы здесь определенного артикля. Здесь Der перед schwarze Hund переводиться как это. Вчера вы мне отвечали что определенный артикль перед прилагательными не переводиться. Die individuelle Tasche ist voll. - Артикли DIE не переводиться. DIE öffentlichen Toilleten...артикль не переводиться. так как главный аргумент был СТОИТ ПЕРЕД ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ. Но теперь ЭТО черная собака, ЭТО Белая кошка...Здесь артикль ПЕРЕВОДИТЬСЯ Что-то как-то не правильно здесь с этими артиклями

2 года назад

valerius4
valerius4

Здесь Вы найдёте мой ответ:

comment/7655474

Я исправила перевод. Спасибо!

2 года назад

Dima97566

Почему ЭТА собака, тут же нет dieser?

2 года назад

a2.de.ru.1

Определённый артикль указывает на то, что это собака, о которой уже шла речь. На русский язык обычно переводится как эта.

2 года назад

Nataliia_7000

Почему не чёрный? Как понять какого пола это животное?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы предлагаете вариант "чёрный собака"?!

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.