Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der schwarze Hund"

Перевод:Чёрная собака

4 года назад

7 комментариев


Kasumi-san

А почему не schwarz?

4 года назад

valerius4
valerius4

Читайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/2596320

Здесь требуется слабое склонение прилагательного относящегося к существительному мужского рода (der Hund).

4 года назад

Kasumi-san

Спасибо!

4 года назад

Dima97566

Почему ЭТА собака, тут же нет dieser?

2 года назад

a2.de.ru.1

Определённый артикль указывает на то, что это собака, о которой уже шла речь. На русский язык обычно переводится как эта.

2 года назад

Nataliia_7000

Почему не чёрный? Как понять какого пола это животное?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы предлагаете вариант "чёрный собака"?!

4 месяца назад