Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er hat drei große Schwestern."

Перевод:У него есть три старшие сестры.

3 года назад

21 комментарий


air63
air63

И русские тоже используют большой в значении старший. А почему ответ не принимается. Или ещё один русский язык

3 года назад

Evgeniiusachev

У него есть три большие сестры

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Немцы говорят "большие" сёстры, а мы - "старшие".

3 года назад

VladiUzbek01

Немцы говорят, Er hat drei ältere Schwester - у него есть три старших сестры. За 20 лет жизни в Германии ни разу не слышал выражения "большие сестры"

3 года назад

valerius4
valerius4

А немцы всё-таки так говорят: http://tinyurl.com/oblun76
параллельная дискуссия на английском: https://www.duolingo.com/comment/366398

Оба варианта große/ältere допустимы.

P.S. Er hat drei ältere SchwesterN ;)

3 года назад

VladiUzbek01

Я только хотел сказать, что не слышал выражения "большие сестры", "старшие сестры" или если в контексте "взрослые ...", то erwachsene

2P.S. +1

3 года назад

valerius4
valerius4

Вот ещё немного статистики: http://tinyurl.com/mrsxdlb ;)

3 года назад

Mansur_95

Вот мы знаем как изменяются прилагательные с существительным определенного рода и неопределенного. У меня такой вопрос: Как изменяются прилагательные с drei, mein, ihr и.т.д?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вот тут всё написано: http://www.tutor.com.ua/article.php?id=250
После притяжательных местоимений прилагательные склоняются по смешанному типу (как после ein), а после числительных - по сильному. Таблицы вы найдёте по ссылке.

2 года назад

FmAi1

А в чём ошибка что я написала не у него, а он имеет?

3 года назад

DJMrTwiste

Он имеет трех своих старших сестер?

Инцест, однако :))))

2 года назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «сестры» а не «сёстры»?

1 год назад

air63
air63

три «сёстры» это на каком

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

I am not sure I understand your response. Shouldn't there be a double-dot on сёстры? I was "corrected" to omitting the dots, but since my native language is English, I am guessing that I am missing something subtle here.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Russian is very complicated when it goes to numerals. After два (две), три, четыре one should use genitive singular.

1 год назад

Superprofan
Superprofan

Отчего не считается верным вариант "у него трое старших сестер"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Собирательные числительные не сочетаются:
с именами существительными женского рода, а также названиями лиц женского пола и субстантивированными прилагательными женского рода: три страницы (а не «трое страниц»), четыре сестрицы (а не «четверо сестриц»), две запятые (а не «двое запятых»);

1 год назад

Superprofan
Superprofan

Двое детей не вписываются в правило

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

А ребёнок у нас женского рода?

1 год назад

Krampus20

Правильнее, наверное, "У него три старшиХ сестры"

1 год назад

ziegenwolf

По-русски в данном случае правильно будет использовать винительный падеж "три старшие сестры"

6 месяцев назад