"Er hat drei große Schwestern."

Перевод:У него есть три старшие сестры.

4 года назад

13 комментариев


air63
air63

И русские тоже используют большой в значении старший. А почему ответ не принимается. Или ещё один русский язык

3 года назад

Evgeniiusachev

У него есть три большие сестры

4 года назад

Mansur_95

Вот мы знаем как изменяются прилагательные с существительным определенного рода и неопределенного. У меня такой вопрос: Как изменяются прилагательные с drei, mein, ihr и.т.д?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вот тут всё написано: http://www.tutor.com.ua/article.php?id=250
После притяжательных местоимений прилагательные склоняются по смешанному типу (как после ein), а после числительных - по сильному. Таблицы вы найдёте по ссылке.

2 года назад

FmAi1

А в чём ошибка что я написала не у него, а он имеет?

3 года назад

DJMrTwiste

Он имеет трех своих старших сестер?

Инцест, однако :))))

2 года назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «сестры» а не «сёстры»?

1 год назад

Superprofan
Superprofan

Отчего не считается верным вариант "у него трое старших сестер"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Собирательные числительные не сочетаются:
с именами существительными женского рода, а также названиями лиц женского пола и субстантивированными прилагательными женского рода: три страницы (а не «трое страниц»), четыре сестрицы (а не «четверо сестриц»), две запятые (а не «двое запятых»);

1 год назад

Superprofan
Superprofan

Двое детей не вписываются в правило

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

А ребёнок у нас женского рода?

1 год назад

Krampus20

Правильнее, наверное, "У него три старшиХ сестры"

1 год назад

ziegenwolf

По-русски в данном случае правильно будет использовать винительный падеж "три старшие сестры"

8 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.