Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Niemand ist perfekt."

Перевод:Никто не идеален.

4 года назад

10 комментариев


Melory00

А как понять это предложение если нет второго отрицания.Конечно можно понять по контексту и соответствующему предложению по русски...но как-то оно странновато дословно ведь переводиться "никто есть идеален"...не понимаю

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Мы так привыкли к двойному отрицанию, что не замечаем, что оно нелогичное. Наоборот, 1 отрицание с математической точки зрения имеет больший смысл.

Как понять? Самое простое - добавить "не" после "никто" или другого отрицательного слова (nie - никогда, niergendwo - нигде, keiner - никто и т.п.) Второй вариант - руководствоваться логикой. "Никто" = 0 людей. Стало быть, 0 людей идеальны = нет идеальных людей = никто не идеален.

4 года назад

Moisha_757

Именно так! В немецком, в отличии от русского, одно отрицание. Оно отрицает предложение полностью. Весь смысл.

2 года назад

WeltundFriede

Значит выражение niemand ist nicht perfekt неверно?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Неверно. В немецком языке не бывает двух отрицательных слов в предложении.

3 года назад

Nika-111
Nika-111

А можно ли сказать "Man ist nicht perfekt"? И если да, то что это будет означать?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это будет означать, что мы в общем и целом несовершенны, не поясняя, что все сразу или никто.

2 года назад

Nika-111
Nika-111

Т.е. "Человек не совершенен", да?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да-да, именно так!

2 года назад

GAGP8

Так вот откуда известное в русском "нема". :D

8 месяцев назад